Ведомости,
13 мая 2010 г.
Юбилейная выгода 949 просмотров
«Росгосстрах» и МАКС разместили свои логотипы в Москве и Санкт-Петербурге более чем на трехстах плакатах с поздравлениями ко Дню Победы. Если бы компании арендовали билборды под коммерческую рекламу, то каждая потратила бы как минимум 3,5 млн руб.
В Москве в начале мая появились рекламные щиты, на которых Минобороны и МВД поздравляют ветеранов с Праздником Победы. На щитах Минобороны указано, что спонсором акции является партнер ведомства страховая компания МАКС, а на щитах МВД — логотип ее страховщика, компании «Росгосстрах».
МАКС разместила в Москве и Санкт-Петербурге в канун майских праздников 160 билбордов с фотографиями парада 1945-го, поздравив защитников отечества от имени своего клиента — Минобороны, рассказала начальник отдела рекламы МАКС Ольга Ганзенко. Расходы на акцию она не раскрывает.
Более 150 поверхностей размером 3 × 6 м разместил в столице и «Росгосстрах». Кроме того, десятки подобных щитов появились в Петербурге и городах-миллионниках, сообщил вице-президент «Росгосстраха» Геннадий Дикалов. По его словам, МВД — ключевой партнер компании «Росгосстрах», которая страхует сотрудников министерства. Он называет кампанию «социальной акцией с элементами имиджевого брендопостроения», утверждая, что страховщик не планировал за счет ее повысить узнаваемость или поднять продажи. Стоимость акции Дикалов также не раскрывает.
Представители МВД и Минобороны сообщили, что министерства утвердили концепцию поздравлений с Днем Победы, а страховщики выступили спонсорами, оплатив изготовление плакатов. Размещались они бесплатно как социальная реклама.
Всего в праздничном оформлении Москвы к 65-й годовщине победы в Великой Отечественной войне было задействовано около 10 000 рекламных конструкций разного формата, рассказал вчера на Всемирном конгрессе Международной рекламной ассоциации (IAA) в Москве заместитель мэра столицы Сергей Байдаков. По его словам, все это оформление сохранится до 15 мая.
Если бы «Росгосстрах» и МАКС решили разместить свои логотипы на коммерческой основе, то, по оценкам гендиректора «Эспар-аналитик» Андрея Березкина, исходя из средней цены размещения подобных носителей в 25 000-30 000 руб. каждой из компаний 150 щитов обошлись бы в 3,5-4 млн руб. Березкин напоминает, что в столице бесплатно разместить наружную рекламу с логотипами коммерческих компаний могут по соглашению с московским комитетом рекламы столичные производители или организаторы мероприятий, признанных мэрией важными для города.
Хотя реклама московских компаний или городских программ не подпадает под определение социальной рекламы, данной в федеральном законе, московские власти намерены сохранить право размещать ее на тех же условиях, что и социальную рекламу, заявил Байдаков. Сейчас, по его словам, городские власти проводят консультации с Федеральной антимонопольной службой и другими ведомствами, выясняя, возможно ли выступить с соответствующей законодательной инициативой.
Затраты правительства Москвы на праздничную рекламу пока не называются, однако всего в бюджете города на мероприятия, посвященные празднованию Победы, в этом году было выделено 139,9 млн руб.
Елена ВИНОГРАДОВА, Алексей РОЖКОВ, Алексей НИКОЛЬСКИЙ
Вся пресса за 13 мая 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июня 2025 г.

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июня 2025 г.
Крупные ТЦ и ТРЦ Казахстана без страховки ответственности работать не смогут

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 июня 2025 г.
Расходы Фонда обязательного медицинского страхования на Кубани выросли на 15%

|
|
КомиОнлайн, Сыктывкар, 30 июня 2025 г.
Страховые мошенники 2025: коса и камень

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индекс Sun Life Asia: поколение Z самое уязвимое, страховые стратегии для цифровых покупателей

|
|
ЮГ Times, Краснодар, 30 июня 2025 г.
Депутаты ЗСК утвердили исполнение бюджета Территориального фонда ОМС за 2024 год

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Китай пересматривает систему медицинского страхования: расширение охвата и ужесточение контроля

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Пришел конец 10-летнему ожиданию? Что обещают по ОСАГО, автоподставам и питбайкам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Роль технологий в быстрой и эффективной обработке претензий растет

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО с 1 июля вырастет до 200 тыс. рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Премии по киберстрахованию в США впервые снизились в 2024 году

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 30 июня 2025 г.
С 1 июля российских водителей ждут новые штрафы и правила

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Berkley Cyber запускает покрытие киберрисков с компенсацией затрат сотрудников

|
|
Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 30 июня 2025 г.
Как понять, что псковичам под видом вклада продают рисковые инвестиционные инструменты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Имущественные убытки от катастроф: меньше претензий, больше затрат — тренды I квартала 2025

|
|
Аргументы и факты, 30 июня 2025 г.
Проверка слуха. Россиянам предлагают вернуть деньги ОМС, если они не болели

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индийские страхователи не знают своих льгот: 65% не понимают условий полисов

|
|
Московский комсомолец, 30 июня 2025 г.
В Херсонской области стоимость полиса ОСАГО остается ниже, чем в среднем по России

|
 Остальные материалы за 30 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|